Инженер АСУТП (техническая поддержка клиентов) г. Екатеринбург
Задачи сотрудника:
Техническая поддержка клиентов. Консультации по пуско-наладке (преобразователи частоты, сервоприводы, контроллеры, панели оператора, датчики, щитовая автоматика);
Выявление проблем с эксплуатацией поставляемого оборудования, выработка решений и внедрение их на объекте;
Проведение технических семинаров и обучение инженеров заказчиков;
Выяснение технических задач клиентов, связанных с разработкой новых и развитием существующих линеек их продукции/проектов, оказание поддержки в реализации решений;
Подбор оборудования по техническим требованиям;
Взаимодействие с проектными организациями, участие в подготовке технической части конкурсной документации, формулирование технических преимуществ оборудования.
Требования:
Образование высшее техническое (желательно электропривод или АСУ ТП);
Английский разговорный не ниже Pre-Intermediate, чтение и перевод технической литературы;