Гарантийное и сервисное обслуживание
Услуги по гарантийному и постгарантийному сервисному обслуживанию вы можете получить в нашем сервисном центре и у компаний-партнеров в регионах.
Высокая квалификация наших инженеров и налаженные связи с производителями позволяют нам проводить ремонт оборудования сторонних марок и поставщиков.
Сертификат официального сервисного центра Delta
Сервисные центры в России
Гарантийные обязательства продавца
Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований гарантийного талона.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на продукцию Delta Electronics - 18 месяцев, гарантийный срок на остальную продукцию - 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты документа продажи.
Условия прекращения гарантийных обязательств
- Наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей.
- Попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия, приведших к поломке.
- Самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика.
- Нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия.
- Несоблюдение правил предъявления рекламации.
Правила предъявления рекламации
- Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия.
- Для предъявления рекламации Покупатель обязан составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя контактного лица соответствующего авторизованного сервисного центра и вместе с неисправным изделием передать в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Совет: Перед передачей изделия в сервисный центр сохраните информацию о модели и серийном номере для последующего отслеживания состояния ремонта и обслуживания.
Акт рекламации
Акт рекламации должен быть оформлен на бланке организации и содержать следующую информацию:
- наименование изделия;
- серийный номер изделия;
- дата покупки;
- ФИО контактного лица;
- e-mail контактного лица;
- описание внешних проявлений неисправности;
- режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу;
- по возможности: схема подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и, при наличии, дополнительных устройств.
Дополнительные условия
- Неисправное изделие передается в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
- При отправке транспортной компанией в условиях доставки указывать - 'доставка до получателя'.
- Изделия для ремонта передаются в чистом виде.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
- Гарантия не распространяется на предохранители.
- Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия производится за счет Покупателя, если иного не предусмотрено договором поставки.
Сроки ремонта
Мы принимаем все меры для сокращения сроков ремонта и снижения времени простоя оборудования.
Компания обладает складом запасных частей и штатом квалифицированных специалистов, работающих в постоянном контакте с сервисными службами производителей оборудования.
На основе статистики нескольких лет, средний срок выполнения ремонтных работ - 3 рабочих дня.