You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Гарантийное и сервисное обслуживание


Услуги по гарантийному и постгарантийному сервисному обслуживанию вы можете получить в нашем сервисном центре и у компаний-партнеров в регионах.

Высокая квалификация наших инженеров и налаженные связи с производителями позволяют нам проводить ремонт оборудования сторонних марок и поставщиков.


Сервисные центры в России

Гарантийные обязательства продавца

Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований гарантийного талона.


Гарантийный срок

Гарантийный срок на продукцию Delta Electronics - 18 месяцев, гарантийный срок на остальную продукцию - 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты документа продажи.


Условия прекращения гарантийных обязательств
  • Наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей.
  • Попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия, приведших к поломке.
  • Самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика.
  • Нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия.
  • Несоблюдение правил предъявления рекламации.

Правила предъявления рекламации
  • Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия.
  • Для предъявления рекламации Покупатель обязан составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя контактного лица соответствующего авторизованного сервисного центра и вместе с неисправным изделием передать в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.

Совет: Перед передачей изделия в сервисный центр сохраните информацию о модели и серийном номере для последующего отслеживания состояния ремонта и обслуживания.


Акт рекламации

Акт рекламации должен быть оформлен на бланке организации и содержать следующую информацию:

  • наименование изделия;
  • серийный номер изделия;
  • дата покупки;
  • ФИО контактного лица;
  • e-mail контактного лица;
  • описание внешних проявлений неисправности;
  • режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу;
  • по возможности: схема подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и, при наличии, дополнительных устройств.

Дополнительные условия
  • Неисправное изделие передается в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
  • При отправке транспортной компанией в условиях доставки указывать - 'доставка до получателя'.
  • Изделия для ремонта передаются в чистом виде.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантия не распространяется на предохранители.
  • Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия производится за счет Покупателя, если иного не предусмотрено договором поставки.

Сроки ремонта

Мы принимаем все меры для сокращения сроков ремонта и снижения времени простоя оборудования.

Компания обладает складом запасных частей и штатом квалифицированных специалистов, работающих в постоянном контакте с сервисными службами производителей оборудования.

На основе статистики нескольких лет, средний срок выполнения ремонтных работ - 3 рабочих дня.